Содержание:
- Эпиграф – «мелодичное пение птиц». Спектральная настройка группы.
- О «Раскидушке» как о сублимационном опыте.
- Разбор спектра «Птицы-Люди».
- Запись астральной характеристики на ментальном плане. Объяснение как происходит поиск стрессов при помощи графика «Линия жизни».
- Спектры, как место набора опыта человека. Тонкие моменты восприятия и ощущений спектров графика «Раскидушка».
- Об индивидуальном опыте телесного позиционирования и соблюдении ТБ перемещения по разным спектральным диапазонам.
- Переход количества общения с царствами природы в качество ощущений символического уровня, связанным с правополушарной работой Г.мозга по данному параметру.
- Видеосборка рисунков участников прошлых вебинаров – «Птички».
- Когда у человека открывается возможность снимать и читать график «Раскидушка».
- Обучение спектрам Каузального плана, собирательный опыт.
- Настрой группы на корректное восприятие информации видео.
- Вредные привычки, которые порождают социальные сети.
- Видео – фото Елены Валерьевны, парк птиц на острове Бали.
- Письмо З.Елена. общение с Духом воды.
- Инциндент из практики ведущей, взаимодействие с Духом воды или почему текло с потолка?
- Видео – Лягушка балдеет. Как получить резонанс в определенном спектре.
- Видео с крабиком. Передача чувственного опыта представителя одного из спектров животного мира.
- Письмо Ю.И. Создание мандал. Творчество от недостатка. Влияние Кармических процессов на результат творчества. Описание телесных ощущений от дестабилизирующей программы.
- Фрагмент из х/ф «Ван Гоги».
- О важном понимании восприятия того, что исходит от собственного творчества.
- Видео история – Они прожили вместе 70 лет и агрессия вложенная в куколки.
- Письмо и рисунки Ю.Ольга. Отработка авторитетов и выработка собственного стиля.
- Татьяна Черниговская – про фразу Эйнштейна (знание и интуиция).
- Формула конфликта.
- Письмо О.И. Изображение спектра рыб. Реакция тела на вход в спектр.
- Иерархическая рекомендация Елены Валерьевны.
- О неразряженном программном деструктиве, как выглядит втягивание в свой событийный ряд.
- Видео мандалы, участница О.Ирина. Создание мандалы и венка.
- Видео рисунков О.И. Работа и проявление в спектрах.
- М/Ф – Хозяева Геоны.
- Песня Никитиных – Жил был Игуанодон.
- Настройка на корректное/безопасное восприятие индивидуальной работы участницы.
- Письмо С.Марина. Расшифровка мандалы.
- Иерархическое прочтение процессов, идущих у ученицы. Сказка про «Муху-Цокотуху».
- Стих Елены Валерьевны – «Чаю кто хочет?».
- Про ощущения спектров и понимании, дает ли спектр или забирает.
- ВИДЕОВЫРЕЗКА из очной лекции Елены Валерьевны
- ПРАКТИКА: «Обращение внимания на свои спектральные ощущения.
- Формирование своего пространства жизни.
- Знакомство со своим внутренним наполнением».
- Синхроны и восхищения весной и жизнью.
- Целевое заземление.
- Целевой показ определённого спектра, когда тело чувствует вибрации золота, камней, пищи, картин.
- «Зажги на своём Байконуре огни так, чтобы сюда приземлилась твоя НЛО».
- Расставь камни так, чтобы создалась чётко структурированная картина в определённом месте.
- Птички, млекопитающие, пресмыкающиеся –змейки, ящерицы, крокодильчики.
- Обязательно найди свой тотемный знак. Он будет сопровождать тебя по жизни, советовать тебе, защищать тебя.
- Медитация: «Воображаемое путешествие в тонкие миры».
- Комфортное состояние перехода в более тонкие слои материи и автоматическое ощущение себя представителем энергоинформационной системы, контактирующим со своей Кураторской, со своей Духовной системой, находящимся в луче видения.
- Внутренняя позиция: «Я – представитель своей Иерархической системы» с возможностью трансформировать те мыслеформы, мыслеобразы эмоционально насыщенные определённой энергетикой, дающей жизнь неким материальным объектам: «Я – ибо через меня».
- Размышления о правильном сосредочении в спектре и получении индивидуального опыта. Правополушарный спектральный опыт.
- Домашнее задание.