Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №14

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Эпиграф – «мелодичное пение птиц». Спектральная настройка группы.
    2. О «Раскидушке» как о сублимационном опыте.
    3. Разбор спектра «Птицы-Люди».
    4. Запись астральной характеристики на ментальном плане. Объяснение как происходит поиск стрессов при помощи графика «Линия жизни».
    5. Спектры, как место набора опыта человека. Тонкие моменты восприятия и ощущений спектров графика «Раскидушка».
    6. Об индивидуальном опыте телесного позиционирования и соблюдении ТБ перемещения по разным спектральным диапазонам.
    7. Переход количества общения с царствами природы в качество ощущений символического уровня, связанным с правополушарной работой Г.мозга по данному параметру.
    8. Видеосборка рисунков участников прошлых вебинаров – «Птички».
    9. Когда у человека открывается возможность снимать и читать график «Раскидушка».
    10. Обучение спектрам Каузального плана, собирательный опыт.
    11. Настрой группы на корректное восприятие информации видео.
    12. Вредные привычки, которые порождают социальные сети.
    13. Видео – фото Елены Валерьевны, парк птиц на острове Бали.
    14. Письмо З.Елена. общение с Духом воды.
    15. Инциндент из практики ведущей, взаимодействие с Духом воды или почему текло с потолка?
    16. Видео – Лягушка балдеет. Как получить резонанс в определенном спектре.
    17. Видео с крабиком. Передача чувственного опыта представителя одного из спектров животного мира.
    18. Письмо Ю.И. Создание мандал. Творчество от недостатка. Влияние Кармических процессов на результат творчества. Описание телесных ощущений от дестабилизирующей программы.
    19. Фрагмент из х/ф «Ван Гоги».
    20. О важном понимании восприятия того, что исходит от собственного творчества.
    21. Видео история – Они прожили вместе 70 лет и агрессия вложенная в куколки.
    22. Письмо и рисунки Ю.Ольга. Отработка авторитетов и выработка собственного стиля.
    23. Татьяна Черниговская – про фразу Эйнштейна (знание и интуиция).
    24. Формула конфликта.
    25. Письмо О.И. Изображение спектра рыб. Реакция тела на вход в спектр.
    26. Иерархическая рекомендация Елены Валерьевны.
    27. О неразряженном программном деструктиве, как выглядит втягивание в свой событийный ряд.
    28. Видео мандалы, участница О.Ирина. Создание мандалы и венка.
    29. Видео рисунков О.И. Работа и проявление в спектрах.
    30. М/Ф – Хозяева Геоны.
    31. Песня Никитиных – Жил был Игуанодон.
    32. Настройка на корректное/безопасное восприятие индивидуальной работы участницы.
    33. Письмо С.Марина. Расшифровка мандалы.
    34. Иерархическое прочтение процессов, идущих у ученицы. Сказка про «Муху-Цокотуху».
    35. Стих Елены Валерьевны – «Чаю кто хочет?».
    36. Про ощущения спектров и понимании, дает ли спектр или забирает.
    37. ВИДЕОВЫРЕЗКА из очной лекции Елены Валерьевны
    38. ПРАКТИКА: «Обращение внимания на свои спектральные ощущения.
    39. Формирование своего пространства жизни.
    40. Знакомство со своим внутренним наполнением».
    41. Синхроны и восхищения весной и жизнью.
    42. Целевое заземление.
    43. Целевой показ определённого спектра, когда тело чувствует вибрации золота, камней, пищи, картин.
    44. «Зажги на своём Байконуре огни так, чтобы сюда приземлилась твоя НЛО».
    45. Расставь камни так, чтобы создалась чётко структурированная картина в определённом месте.
    46. Птички, млекопитающие, пресмыкающиеся –змейки, ящерицы, крокодильчики.
    47. Обязательно найди свой тотемный знак. Он будет сопровождать тебя по жизни, советовать тебе, защищать тебя.
    48. Медитация: «Воображаемое путешествие в тонкие миры».
    49. Комфортное состояние перехода в более тонкие слои материи и автоматическое ощущение себя представителем энергоинформационной системы, контактирующим со своей Кураторской, со своей Духовной системой, находящимся в луче видения.
    50. Внутренняя позиция: «Я – представитель своей Иерархической системы» с возможностью трансформировать те мыслеформы, мыслеобразы эмоционально насыщенные определённой энергетикой, дающей жизнь неким материальным объектам: «Я – ибо через меня».
    51. Размышления о правильном сосредочении в спектре и получении индивидуального опыта. Правополушарный спектральный опыт.
    52. Домашнее задание.
    Вопросы к вебинару