Содержание:
Эпиграф – «Веселый ветер».
Приветствие участников, эмоциональная подготовка группы.
Нюансы общения новых участников с Ведущей курса, какие данные нужны для продуктивного общения с Иерархом.
О предыдущем курсе Конфликтологии, КОНКУРЕНЦИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВО.
Что представляем, а что ощущаем, «халва или лимон». Работа символов.
Случай в трудовом лагере или сколько банок сгущёнки надо для личного счастья.
О тонкостях проявления чувства меры, либо оно - есть, либо оно - формируется.
Про структуру и специфику подачи живого материала для возможности включения творческой самореализации.
Невнимательный слушатель «УХУ-Елли». Разбор письма Ирина К.- нереальный идиотизм.
Направляющий ход мысли отрывок из рекламы «Каузальное сканирование».
Обращаем внимание на РАЗНЫЕ графики, находящиеся на взаимосвязанных УПСМ.
Письмо Марики: «Что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить».
Настройка группы на образовательный диапазон ведущих.
Продолжение разбора письма, ответ Вячеслава Губанова.
Нюансы восприятия Иерархической информации или как понять, о чем идет речь. Особенности работы правого ОБРАЗНОГО полушария Головного мозга.
Психографика и настройка мозга на контакт с Разумными объектами в тонких планах существования материи.
Покупаешь игрушки ребёнку, покупаешь, а ей всё мало и безрадостно. «Радуйся»!
Стих «Пылесос», автор Е.Серова.
«Тянет бабушка чулок, за свободный уголок и кричит: «Отдай, урод!» - а урод не отдаёт…»
Сценка: - Я же идеальный мужчина, что тебе ещё надо? – А ты мне во сне изменил!
Об открытии В.В. Губанова, способа управления сначала своим правым полушарием для снятия графиков и затем левым полушарием для анализа графиков.
Работа с группой в прямом эфире: «Магия рисования АЧХ и коррекция биоэнергетики».
Поездка в Египет и подстава с накидками на представлении «1000 и одна ночь».
Видео «Соревнование – игра с перестановкой цветных бутылок».
Отсутствие согласованности действий в команде у мужчины и женщины.
Иерархические комментарии к видео. Янские и Иньские состояния мозга.
«Логикой прицелился, интуицией выстрелил», - физика парного взаимодействия Вячеслава Губанова и Елены Валерьевны или каков принцип согласования процессов.
Как создать иллюзию танца дрессированной змейки – шланга? Просто играй на дудочке!
Шуточное видео про хозяина фазенды или как приходится защищаться в среде «крокодилов».
Отрывок из фильма «Лангольеры» или что происходит во время страха.
Технология освобождения и разрядки «страха матери».
Отрывок из фильма «Последний Богатырь», битва на озере и победа над своей тенью.
Комментарии к ощущениям участников после просмотра фрагмента из фильма.
Отрывок из Семинара 2016 года «Раскидушка» образная форма взаимодействия мужчины и женщины.
Видео сборка из семинара – «Раскидушка».
Развитие ТЕМЫ формирования образов - от Брэма до сказок Сутеева.
Природные и неприродные образы.
Природные образы формируются долго, живут долго.
Неприродные образы формируются быстро, но и быстро разрушаются.
Клиповое и понятийное мышление.
ИСТОРИЯ В.В. Губанова - Прогулка по Коломне или о чём Елена Валерьевна разговаривала 3 часа с полковником Коломенского училища.
История про букет нарциссов, которые Вячеслав Губанов собрал на даче.
Общий настрой. Просмотры образов для формирования ТЕМЫ.
От фильма «Джентльмены удачи» и шлема Александра Македонского до шапки Мономаха, которую можно увидеть в книге «Древности Российского государства».
Имеющий глаза, да увидит, имеющий уши, да услышит.
Необычное рядом. Истории о феноменологии Елены Валерьевны.
История Вячеслава Губанова - Как Я, как системотехник, захотел создать шлем, типа короны для общения с Кураторами.
Кураторами выдаётся та информация, которая позволяет человеку становиться живым и конкурентно способным.
Процесс – «Приобщение – Проращивание – Проживание».
Как заходить на вебинары? на почте никаких ссылок нет и в личном кабинете не могу понять где ссылка
Доброго дня! Проблемы с сосудами головного мозга - это проблемы каузального уровня или выше?
Здравствуйте, уважаемая Елена Валерьевна Афанасьева и команда Lifexpert!
Я несколько раз смотрел Ваши видео в бесплатном доступе и долго не мог понять, что такое «чакры». Летом-осенью этого года, после просмотра одного из Ваших бесплатных уроков, я ощутил, как внутри меня начали вибрировать разные «сжатые комки» или «точки», можно сказать, "сжатые кулаки".
Затем я посмотрел Ваш метод снятия объёма энергии с чакр (я запутался в названиях, что есть что). Несколько недель я только и думал о том, чтобы его попробовать, но боялся, что у меня получится что-то не настоящее, или будет профанация. В конце концов, я решил перебороть страх: сел, взял лист А4 и зелёный маркер, нанес разметку, закрыл глаза и начал, начиная примерно с пятой чакры вниз, размахивать зелёным маркером по графику. Буквально через несколько секунд мою руку как будто сжало, и параллельно центральной линии (с отступом в полтора сантиметра влево) получился чёткий график, похожий на те, что Вы показываете в своих уроках: где-то объёмная, где-то узкая горизонтальная штриховка.
На прошлых выходных этот листок выпал из моего ящика. Мне показалось, что он уже устарел, и я выбросил его. И тут как раз анонс Ваших курсов!
После оплаты курса, через несколько секунд, по всему телу пошли мураши, причём не только по спине, а прямо по всему телу, начиная с головы – словно стремительные огромные муравьи бегают. Одновременно захотелось и плакать, и улыбаться. Немного страшно, но в хорошем смысле.
Такая вот ситуация. Благодарю Вас!
P.S. К сожалению, участвовать в реальном времени не смогу, так как буду на работе. Буду смотреть запись.
Ваш метод снятия объёма энергии с чакр (я запутался в названиях, что есть что) - АЧХ