Анонсы:
С 14 января 2025 г. мы начали особый зимний онлайн-курс «Каузальное сканирование 2.0. Диагностика и коррекция Каузальных (Духовных) программ и настроек человека. Спецметод «Раскидушка»»



Подключение - из любой точки мира через Интернет!
Ведущая: Елена Валерьевна

Записаться на онлайн-курс →
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №3

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    Эпиграф – Видео с очного занятия Е.В.А… - «Антон (анекдоты, змея, боеприпасы)».
    Подготовка к просмотру видео фрагменту, настрой на ощущения и нюансы восприятия.
    Видео – общение через зеркало.
    Видео вырезка – Коля крик, боевые фантомы, разделение с матерью.
    Николай (Боевой клич индейца) – Вырезка с очных занятий Е.В...
    Анекдот про брокеров. О нахождении в разных реальностях.
    Настроечные моменты из Восточной философии. О том, что нужно получать удовольствие от участия в процессе и от плодов трудов своих.
    Разница во взглядах на процесс получения удовольствия у Яньских и у Иньских людей, смотрим с Бодхического уровня существования материи.
    Получение удовольствия от процесса при нахождении на своём пути, а не от результата получения приза. Отрывок из фильма «Мирный воин».
    Письмо Ор.. Екатерина.– Процесс настройки, 9 рисунков. Претензия от переученной левши. Рисунки — это дорога развития полевых ощущений, где каждый находит своё.
    Настрой на самостоятельные поиски своих проблем и кармической отягощенности.
    Почему происходит уход с канала творчества.
    История помощи Вячеслава Губанова для Елены Валерьевны, разграничение процессов. Отличия ПРОТЕКАНИЯ процессов мирного и военного времени.
    Разбор письма Ки.. Елены. Иерархические комментарии к рисункам ученицы. Нагрузка на 1ой чакре и переходах, уход в подземный мир. Оценка чистого и грязного является диагностикой. То, что продиагностировано с этим можно работать.
    Письмо Аб.. Елены. О неудачном опыте обучения на различных курсах
    Неубранный фильтр «попоморщера» с обучением новому.
    М.. Ксения. – О знакомстве с Lifexpert, ощущения, что оказалась дома.
    Настроечное видео про помощь Вселенной.
    Б..Анастасия. – Вхождение в процесс общения. Настроечный рисунок – Иерархическая расшифровка от Елены Валерьевны.
    О различных формах разумности.
    В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Первый полевой закон оплаты.
    История из практики Елены Валерьевны с группой экстрасенсов. Совет перекрыть энергетические каналы и выйти из аудитории.
    Силовой захват энергетики Вячеслава Губанова для перевода кормления чуждым целям. Природная защита от негибкой жрущей руководительницей, молитвы в церкви, а медитации в группе.
    О важной особенности отпускать свою профессиональную иерархическую форму проявления.
    Стих Детковсого (Дрожжина) – «за все приходиться платить», читает Елена Валерьевна.
    Как происходит переход количества увлечения на новый уровень качества.
    Отличие У-влечения от РАЗ-влечения.
    Разбор письма Ко. Андрей. – общие формулировки. Ответ В.В.Г
    Комментарии к домашнему заданию – резонансы к рисункам.
    Успех группы Каузального сканирования (2) – 50 писем от участников.
    Притча «Молитва Матери Терезы», я хотела одно, а Бог мне дал другое, - читает Елена Валерьевна.
    Откровения Иерарха, разговор Елены Валерьевны и Вячеслава Губанова.
    Фрагмент из х/ф «Ушедшие».
    Про отношение Курируемых к той работе, на которую ИХ приводят.
    О важности настроя на ту работу, которую ТЫ никогда не делал.
    До. Ирина. – Разбор рисунков через призму схемы «Раскидушка».
    Яньская и Иньская ЧАСТИ, как составляющие единый образ, показанные в рисунках.
    Демонстрация книги авторы - Петров, Третьяков, Тарасов - «О бессмертии души». Информационные резонансы. Фрагмент про исследования природы ДНК. Реакция Елены Валерьевны на переживания ученицы о бессмысленности своих рисунков.
    Разбор Графика Линии Жизни До. Ирины. – Расшифровка графика. Поражение в детском возрасте. Продуцирование определенных вопрос ведущей, для поиска резонанса стрессовой ситуации. Рекомендации по выходу из стресса.
    Различные типы восприятия, левополушарное и правополушарное….
    Песня Тимура Шаова – Песня Гинеколога.

    Вопросы к вебинару
    • Приветствую Елена Валерьевна и участники группы! Расскажу о своих ощущениях после вебинара и что произошло далее. Начну с того, что на протяжении нескольких месяцев меня подталкивают к определенному решению, с житейской точки зрения вполне разумному и выгодному, в том числе и для меня. Но это с житейской лишь точки зрения и логики. Внутри душа не то что сопротивляется, а уже и сны, и знаки идут не делать. В общем разум и интуиция не в ладу. Но! Под запросы и по крупицам пазл сложился!

      Песня к вебинару "42 минуты под землей" В.Сюткина прицепилась ко мне на пару дней, после вебинара вечерком в каком-то кино по телеку ее включил герой фоном, я мельком про себя отметила, "снова она". Далее, вчера вечером пришел в комнату муж и включил кино с Павлом Деревянко "Конец Славы"- "какая бурдамага" подумала я, говорю "переключи"- нет, настоял смотреть, по итогу до меня как ДОШЛО! НЕ ЗАКАПЫВАЙ СЕБЯ ЗАЖИВО-именно так надо было мне сказать на ту мою проблемку, которая меня мучала и надо было принять решение. Мне не надо ездить на метро! Я не хочу в тот город!

      Вы дали задание рисовать акварелью, рисовала по- мокрому, без сюжета просто переходы красок, в детстве закончила художественную школу, но с годами все ушло и не возвращалось в мою жизнь. Рисовала-рисовала эти переливы, а рука сама потянулась и шариковой ручкой нарисовала Розу ветров. Вообще словно не по теме задания, но по моей теме- Я все поняла окончательно, чего я на самом деле хочу, не разумом тут решать надо, а "в тумане идти по приборам". Туманом меня окутали будь здоров, спи глазок- спи другой. Так что да, "эх яблочко, куда ты котишься к ....... в лапы попадешь- не воротишься!"