Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №14

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Авиамарш на немецком языке. История. Ассоциации.
    2. О культуре общения. Матрицы восприятия информации.
    3. Марш советских авиаторов. Об уважении правил территории, на которой вы оказались.
    4. Скрытая война между информаториям на примере двух экранизаций рассказов Артура Конана Дойла о Шерлоке Холмсе. Излучающие и поглощающие информатории.
    5. Матричные реакции из информатория советского прошлого. Примеры.
    6. Национальные матричные образы системы прав и запретов. Четыре типа права:-)
    7. Говори, что думаешь, думай, что говоришь. Матричный нокаут.
    8. Стихотворение Елены Валерьевны «Пока жареный петух не клюнет». Янское проявление политического сознания (в мире мыслеформ).
    9. «Правила выживания в химической лаборатории» в применении к полевым практикам.
    10. Пример астрального поражения от взаимодействия в нераспознанной матрице. Путь выхода из поражения.
    11. Техника безопасности работы биооператора. Техника безопасности работы целителя.
    12. Техника безопасности работы психоэколога.
    13. О культуре общения. Уровни безопасности при работе с энергоинформационными планами.
    14. Уровневая работа головного мозга при контакте с плотным и тонким миром. Схема с комментариями. Расшифровка образов технологии «Подводная лодка».
    15. Общение на одном уровне. Притча о Ходже Насреддине.
    16. Пример корректного взаимодействия с массажистом. Как защититься от деструктивного информационного воздействия.
    17. О выключении биологических проявлений при взаимодействиях на социальном уровне.
    18. О четком отслеживании уровня при общении: выше – ниже, равные – не равные. Биологические (эмоциональные) и профессиональные реакции.
    19. Как корректно проявляться на неравных уровнях. Энергоинформационные поражения от тех, кто выше.
    20. Определение уровня собеседника по праву и по родовым матричным представлениям.
    21. Различие между формальными и неформальными отношениями.
    22. Уровневое (оболочечное) строение тел. Энергетическая, эмоциональная, интеллектуальная и программная оболочки.
    23. Из консультационной практики. Рефлекторные матрицы парных взаимоотношений.
    24. Разделение с транзитными сексуальными партнёрами. Технология «Кораблики».
    25. Технология хромосомного разделения по женскому и по мужскому сценарию.
    26. Фрагмент записи очного занятия. Отделение взрослой дочери от программирующего воздействия отца.
    27. Стихотворение Елены Валерьевны «Жужжащие стихи». Стихотворения А.Усачёва. Образные резонансы.
    28. Разум янского человека. Ассоциативная логика. Фрагмент х/ф «Опасный метод». Регистрирование сигналов.
    29. Анализ своей личной истории по фото разных лет. Законсервированные энергетические состояния.
    30. Взаимосвязь эмоций и энергии.
    31. Анализ статистики ДТП с точки зрения эмоционального и энергоинформационного состояния водителей.
    32. Пример действия ассоциативного информатория. Карел Чапек «Эксперимент профессора Роусса».
    33. Фрагмент записи очного занятия. Разрядка с управляющего подсознательного стресса через гримасничанье.
    Вопросы к вебинару