Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
- Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий:
Елена Афанасьева
Содержание:
- Визуализация процесса перехвата творческого канала. Четыре видеофрагмента из личного архива ведущего.
- Срок жизни ноу-хау. Канальное творчество и низкочастотное тиражирование.
- Поражение низкочастотностью. Об опасности программирования иерархичного ученика низкочастотными учителями.
- Пример перехвата канала рисования из личной истории Елены Валерьевны.
- Технология «Разделение по качеству» с объяснением.
- Неравные отношения. Вызревание личности ученика под зашитой информационной среды учителя. Разделение и выход на собственную связь с Духом.
- Технология «Сфера (Каузальное разделение)».
- Рисунки слушателей с комментариями.
- Матричный шлепок. О поражении по творчеству низкочастотными комментариями.
- Мировоззренческая защита от низкочастотных проявлений в Ваш адрес.
- Расшифровка графиков АЧХ. Теория динамического здоровья. В.Губанова. Звуковая иллюстрация чакрального смещения на графике АЧХ.
- Ожидание ответа, вызревание интереса как прием перевода мозга в творческий режим работы.
- Процесс изменение мировоззрения как изучение нового музыкального репертуара исполнителем.
- Генетическая программа «блокадника».
- Сводная таблица по восприятию количества еды. Ощущения чувства насыщения, голода и переедания.
- Как отстроиться от деструктивных родовых программ. Проработка программы блокадника.
- Вес физического тела и уровень самостоятельности и устойчивость к низкочастотным поражениям.
- Программирующий стресс, вызвавший похудение. Пример из «Комсомольской правды».
- Постепенное восстановление от программных поражений. Образ из х/ф «Заклинатель лошадей».
- Освобождение от матричных заноз. Технология «Фильтр».
- Переход через кризис совершается в одиночку. Сокровенный процесс трансформации.
- Из консультационной практики: поражение наставника по 1й чакре. Корректная позиция учителя по отношению к ученикам.
- Подведение итогов курса «Лайфпрактикум». Подборка рисунков слушателей в сопровождении музыки П.И.Чайковского.
Добрый вечер, Елена Валерьевна! возможно я опоздала... но навалилось столько проблем...
ПРОСТИТЕ МЕНЯ! Я ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПОНЯЛА, КУДА НАДО БЫЛО ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРО ИЕРАРХОВ
Здравствуйте, уважаемая Елена Валерьевна!!!!! Писала вам письмо три дня, не отправляла из-за одного вопроса который не могла коротко сформулировать. Во вторник, как по мановению волшебной палочкой, вы дали ответы на все мои вопросы!!!!! Поле чудес)))). У меня возник вопрос про АЧХ - т.к. нет еще опыта в трактовке снятой характеристики, могу ли я нанести человеку поражение или деструктивную программу заложить, при некорректной формулировке АЧХ. Зеленую засветку делаю, если считаю нужным))) Спасибо.
Добрый день, Елена Валерьевна.
1. Вы на прошлом занятии говорили, что если близкий родственник умер рядом с днем рождения человека, то дух этого родственника присоединяется к этому человеку. Поясните, пожалуйста, что это значит. Для чего это происходит? У меня тетя умерла рядом с моим днем рождения 12 лет назад, а сейчас мне стал периодически сниться ее труп. Жуть какая-то. Что в такой ситуации мне делать?
2. Как происходит передача матрицы одного человека другому? Как это сделать? Как это убрать?
Спасибо. Золотарева Виктория
Дорогая наша Елена Валерьевна!
Как жаль, что зимние встречи подходят к концу. У меня, например, только начинают появляться вопросы)) Сегодня меня вдруг посетила стихотворная муза, последние строки - для Вас:
Благодарю я избранных,
Несущих яркий свет!
В помощники нам посланных
Чтоб ощутить рассвет.
Чтоб видеть то, что некогда
Казалось пустотой,
И ощущеньем радости
Делиться с полнотой.
Чтоб графики и правила
Влилися в нашу жизнь,
В наш мир разнообразия
Потоком свежих сил.
Язык универсальности,
Понятный всем и вся
Да будет к нашей радости –
Оружием! УРА!!!
Вопрос в последний эфир только один: практика АЧХ требует наработки опыта (и настройки, и съема, и расшифровки) и, для младше-классников типа меня, еще нужно много времени, чтобы ее по-настоящему освоить. Но, будучи человеком иньским, изучая сам процесс, мне хотелось бы узнать его место в общей структуре диагностических методик, используемых в системе МИСЭ (например, связь с линией жизни, с астропифагором и т.п.) Если это возможно))) Спасибо!