Содержание:
- Рефлекторная реакция на образы.
- Программирующее влияние матриц со стороны. Основные принципы позитивной реакции на происходящие события.
- Творчество участников.
- Пондеромоторная графика слушателей. Настройка на идеал, на реал. Расшифровка образов.
- Матричная ролевая шуба. Прилюдное предъявление своей матрицы – при достижении ею определенной плотности. Иерарх становится сильным, может спокойно предъявить свою позицию. Сделать из этого учебную модель.
- Пример конструктивного обучения альтернативной матрице, положительный опыт решения проблем. Передача информации. Переход от соперничества, конкуренции к сотрудничеству. Предоставление положительного энергоизбыточного опыта решения проблемы.
- Отличие пондеромоторной графики от художественных работ, рисунков, изобразительного творчества.
- Знако-символьная форма. Стихотворение слушательницы.
- Рисунки с расшифровкой - Марина Т.
- Комментарии к рисункам.
- Рисунок слушательницы с собственным анализом.
- Язык общения матрицы.
- Выход на пондеромоторную графику.
- Фрагмент х/ф «Воды слонам». Команды на польском. Найти язык общения с объектом.
- Фрагмент х/ф «Верные друзья». Не в своё дело полезла. Надо знать, как управлять матрицей.
- Матричный стресс от школьного конфликта.
- Супер-рисунки с расшифровками и комментариями.
- Стыковка «эталон ДНК-здоровья при зачатии» и «эталон Качеств при рождении». Блок «таблица Пифагора».
- Призма восприятия ментальных процессов через ментальное тело человека. Формирование матрицы здоровья человека.
"https://drive.google.com/open?id=0B8uE3YsxKmsBYzRmQTlyVlBWaDg" - это мой рисунок. Прошу меня простить за кучу попыток
https://drive.google.com/open?id=0B8uE3YsxKmsBYzRm... - это мой рисунок. Извините, по другому послать рисунок не получилось
19.06.2017 г.
Маркова Галина
ДЗ к вебинару №2
Биологическая ось.
Резонансы:
Врожденные качества:
Социальная ось.
Резонансы:
Помогать бросалась, словно кто-то в спину толкал, не могла этому сопротивляться. Даже тогда, когда понимала, что растрачиваю себя без пользы, либо меня нагло использют или манипулируют.
Классические семейные традиции – это категорически не мое. Ненавидела никакие ограничения и обязанности, которые подавляли свободу личности и личностное развитие. Собственную семью воспринимала, как ишачку, которая не оставляла места для моего духовного развития. Постоянно ощущала духовный голод. Пока дети не выросли, и я не взбунтовалась )
Врожденные качества: С рождения знала, что я пришла в этот мир не для того, чтобы обслуживать потребности других в виде моей обязанности (мать, жена и пр.). Всегда хотела быть самой собой.
Приобретенные качества: Самостоятельность, терпимость к чужому мнению, понимание, что люди все разные – мамы всякие важны.
Категорически не интересовала ни политика, ни экономика (разве что в качестве домашнего экономиста).
Духовная ось.
Сильные резонансы по уровням:
Врожденные качества:
Приобретенные качества: Более проприродное мировоззрение, которое помогает лучше ориентироваться в жизненных ситуациях.
Елена Валерьевна, добрый вечер! У меня не отправилось письмо на info@lifexpert.ru c ДЗ ко 2-му вебинару. Решила текст написать здесь. Рисунок не знаю, как приложить.
Здравствуйте, Елена Валерьевна и команда!
Получилось немного суховато, старалась покороче, но это было действительно увлекательное занятие, искать резонансы в орбиталях головного мозга!
Было еще одно очень сильное ощущение, которое в образах возникло, когда думала про свой род. Дело в том, что род папы всегда меня по жизни поддерживал, а род мамы - кушал энергетику.
Картинка была такая - мои ресурсы сливаются в мамин род, а род папы как бы осуждающе это наблюдает. Я понимаю, что это не совсем правильно. Но не откажешь же маме в уходе и лечении...
И действительно, сейчас практически моя зарплата уходит на жизнеобеспечение матери плюс часто ощущаю в себе недостаток сил и энергии на что-то еще, кроме регулярной жизни. А папу и его родных вспоминаю с благодарностью. Но такое чувство, что этого мало.
Получается, что роду, который оказывает мне поддержку, я практически ничего не даю. А кормлю тот, который меня чуть живьем не скушал...Не совсем понимаю, как в этой ситуации сориентироваться.
И еще. Рисовать рисунки к орбиталям не получилось. Зато когда себя отпустила, быстренько нарисовалось что-то не очень понятное. Решила приложить его тоже.
С уважением,
Маркова Галина-