Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №4

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Рефлекторная реакция на образы.
    2. Программирующее влияние матриц со стороны. Основные принципы позитивной реакции на происходящие события.
    3. Творчество участников.
    4. Пондеромоторная графика слушателей. Настройка на идеал, на реал. Расшифровка образов.
    5. Матричная ролевая шуба. Прилюдное предъявление своей матрицы – при достижении ею определенной плотности. Иерарх становится сильным, может спокойно предъявить свою позицию. Сделать из этого учебную модель.
    6. Пример конструктивного обучения альтернативной матрице, положительный опыт решения проблем. Передача информации. Переход от соперничества, конкуренции к сотрудничеству. Предоставление положительного энергоизбыточного опыта решения проблемы.
    7. Отличие пондеромоторной графики от художественных работ, рисунков, изобразительного творчества.
    8. Знако-символьная форма. Стихотворение слушательницы.
    9. Рисунки с расшифровкой - Марина Т.
    10. Комментарии к рисункам.
    11. Рисунок слушательницы с собственным анализом.
    12. Язык общения матрицы.
    13. Выход на пондеромоторную графику.
    14. Фрагмент х/ф «Воды слонам». Команды на польском. Найти язык общения с объектом.
    15. Фрагмент х/ф «Верные друзья». Не в своё дело полезла. Надо знать, как управлять матрицей.
    16. Матричный стресс от школьного конфликта.
    17. Супер-рисунки с расшифровками и комментариями.
    18. Стыковка «эталон ДНК-здоровья при зачатии» и «эталон Качеств при рождении». Блок «таблица Пифагора».
    19. Призма восприятия ментальных процессов через ментальное тело человека. Формирование матрицы здоровья человека.
    Вопросы к вебинару
    • "https://drive.google.com/open?id=0B8uE3YsxKmsBYzRmQTlyVlBWaDg" - это мой рисунок. Прошу меня простить за кучу попыток

      • https://drive.google.com/open?id=0B8uE3YsxKmsBYzRm... - это мой рисунок. Извините, по другому послать рисунок не получилось

        • 19.06.2017 г.

          Маркова Галина

          ДЗ к вебинару №2

          Биологическая ось.

          Резонансы:

          • Страсть. Сразу возник образ изучения графического редактора «Автокад» и английского языка. Не могла ни есть, ни пить, ни спать, ни думать о чем-то другом. По «Автокаду» страсть продолжалась 5 лет, потом интерес прошел, просто чертила в нем на работе. По английскому – 25 лет (так и не научилась разговаривать на нем).
          • Логика, память. В основном использовала логику для того, чтобы затормозить слишком раскрученные эмоции, которые начинали разносить тебя на атомы.
          • Знания, интеллект. Тяга к новым знаниям постоянно, хотя потом они забываются. Насчет интеллекта – всегда привлекала способность людей юморить, просто объяснять, находить изящные и нестандартные пути из сложных ситуаций.
          • Знаки. Они тебя, как пыльным мешком по голове, лупят. Сразу прозреваешь. ) Я их так чувствую, словно просыпаешься и видишь только их. Выделяются из общего фона, не знаю чем. Звучат сильно, что ли.

          Врожденные качества:

          • Всегда считала, что ложь можно почувствовать. Поэтому сама никогда не лгала.
          • Ощущение дикого дискомфорта в солнечном сплетении, если в будущем на этом направлении имеется «..опа».
          • Ориентация в мире по внутренним резонансам. Среди моего окружения этого практически никто не понимает – «чтобы оценить вкус пирога, надо его сначала попробовать». Мне лично пробовать не надо, чтобы понимать, что пирог – для меня лично гадость. Он «фонит» дисгармонично!
          • Внезапные и спонтанные приступы яснознания. Ни с того, ни с сего понимаешь, что это так, это - истина. Без каких-либо логических размышлений.

          Социальная ось.

          Резонансы:

          • Страсть. Была всю жизнь патологическая страсть бросаться на помощь кому ни попадя. Это было словно болезнь. Если не лезешь помогать, то тебе становится плохо самой и потом сильно мучаешься.
          • Семья. Родительская семья всегда была моей средой обитания, комфортной и безопасной. Я в ней духовно и интеллектуально развивалась по своему усмотрению, так как часто оставалась дома одна.
          • Коллектив. По жизни коллективы в которых я находилась, начиная с детского садика, меня постоянно пытались гнобить, унижать, нагибать. Всегда отстаивала свою индивидуальность, не боялась переть против всех. Стойко выдерживала бойкоты. И всегда мечтала о классной команде единомышленников )

          Помогать бросалась, словно кто-то в спину толкал, не могла этому сопротивляться. Даже тогда, когда понимала, что растрачиваю себя без пользы, либо меня нагло использют или манипулируют.

          Классические семейные традиции – это категорически не мое. Ненавидела никакие ограничения и обязанности, которые подавляли свободу личности и личностное развитие. Собственную семью воспринимала, как ишачку, которая не оставляла места для моего духовного развития. Постоянно ощущала духовный голод. Пока дети не выросли, и я не взбунтовалась )

          Врожденные качества: С рождения знала, что я пришла в этот мир не для того, чтобы обслуживать потребности других в виде моей обязанности (мать, жена и пр.). Всегда хотела быть самой собой.

          Приобретенные качества: Самостоятельность, терпимость к чужому мнению, понимание, что люди все разные – мамы всякие важны.

          Категорически не интересовала ни политика, ни экономика (разве что в качестве домашнего экономиста).

          Духовная ось.

          Сильные резонансы по уровням:

          • Духовность, созидание, совесть. Совесть – постоянные спутник по жизни. «Делать все по совести». Люблю творческие состояния.
          • Потребность тела в гармонии с Духовным миром. Да, и вообще, всегда была сильная потребность в любой гармонии по жизни.
          • Служение. Это какое-то особое состояние счастья, когда ты делаешь что-то для других не из корысти, и звучание в тебе этого состояния - само по себе ценность.
          • Разумное сотрудничество – голубая мечта всей жизни. Именно сотрудничество. Без обмана и кидалова.

          Врожденные качества:

          • Любовь ко всему миру. Родилась очень любящим человеком.
          • Не любила вранье и обман. Они всегда ощущались, как дисгармоничные и нецелесообразные явления.
          • Острое чувство справедливости.
          • Способность вживаться и остро чувствовать стремные состояния других людей, переживать их так, словно они мои.
          • Могу получать о состоянии человека, который чем-то зацепил эмоционально, информацию невербальным способом, сама не знаю, каким.

          Приобретенные качества: Более проприродное мировоззрение, которое помогает лучше ориентироваться в жизненных ситуациях.

          • Елена Валерьевна, добрый вечер! У меня не отправилось письмо на info@lifexpert.ru c ДЗ ко 2-му вебинару. Решила текст написать здесь. Рисунок не знаю, как приложить.

            Здравствуйте, Елена Валерьевна и команда!

            Получилось немного суховато, старалась покороче, но это было действительно увлекательное занятие, искать резонансы в орбиталях головного мозга!

            Было еще одно очень сильное ощущение, которое в образах возникло, когда думала про свой род. Дело в том, что род папы всегда меня по жизни поддерживал, а род мамы - кушал энергетику.

            Картинка была такая - мои ресурсы сливаются в мамин род, а род папы как бы осуждающе это наблюдает. Я понимаю, что это не совсем правильно. Но не откажешь же маме в уходе и лечении...

            И действительно, сейчас практически моя зарплата уходит на жизнеобеспечение матери плюс часто ощущаю в себе недостаток сил и энергии на что-то еще, кроме регулярной жизни. А папу и его родных вспоминаю с благодарностью. Но такое чувство, что этого мало.

            Получается, что роду, который оказывает мне поддержку, я практически ничего не даю. А кормлю тот, который меня чуть живьем не скушал...Не совсем понимаю, как в этой ситуации сориентироваться.

            И еще. Рисовать рисунки к орбиталям не получилось. Зато когда себя отпустила, быстренько нарисовалось что-то не очень понятное. Решила приложить его тоже.

            С уважением,

            Маркова Галина-