Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №5

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Эпиграф – Тимур Шаов, песня «Султан Брунея».
    2. Процессы, связанные с матрицами, задействованные на курсе.
    3. Фрагмент из м/ф «Хранители снов». Он здесь! Что в тебе главное! Он существует!
    4. Матричные стыковки. Анекдот про ёжиков.
    5. Матричная реакция «наученная». Природное подключение к матрицам, использовавшимся в роду. Наученные и врождённые реакции. Пример.
    6. «Схема Юмора». Слом стереотипа как причина смеха в анекдоте…
    7. Принцип работы с информацией: « как вошел, так и выйди». Точка входа. Наименьшее общее кратное.
    8. Стыковка схем: «Ментальное тело человека» и матрицы «Квадрат Пифагора».
    9. Комментарии к работе по расшифровке слушательницы своего рисунка. Процесс перехода на другой уровень восприятия информации. Выход из информационного «клинча».
    10. Матричный перехват на примере родителей по достижении 21 года ребенку. Самостоятельность. Приучение биообъекта к самостоятельности.
    11. Таблицы Пифагора, схемы стыковки с информационными библиотеками различных поляризаций.
    12. Видеофрагмент записи очного занятия Е.В. Афанасьевой. Николай - «Крик». Пример работы с УПС.
    13. Разбор резонансных реакций слушателей.
    14. В.В. Губанов: Как убрать порчу на «Заземлялку и Одухотворялку».
    15. Пирамидка 7,8 см на темечко. Технология «полевая невидимка».
    16. Продолжение Е.В.А. Пример резонанса. Домашнее задание. Пример резонансов тематических знаний, полученных в МИСЭ.
    17. Практика: помощь Кураторов – через танец.
    18. Рисунки слушателей с расшифровками и комментариями.
    19. Режим расшифровки информации, заложенной в рисунке.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, Елена Валерьевна и Вячеслав Вилорьевич!

      К сожалению, вебинары, в основном, вынуждена слушать в записи. У меня тут возник вопрос:

      вчера я попала в аварию, это у меня вторая довольно крупная авария и обе абсолютно одинаковые. Я стояла на светофоре и в мою машину сзади врезался грузовик, причём оба раза Хёндай одной и той же модели. Это что матрица кураторов?:)))

      Но это ещё не всё. В прошлом году я "нахулиганила". Поехала в Калужскую область искать могилу, погибшего в войне деда. Дело в том, что мы долго не могли ничего о ней узнать. В похоронке написано место, которого никогда не существовало в этом районе, потом выяснилось, что в 50-х годах этот район Смоленской области был передан Калужской. В Калужской мне сказали, что запрос нужно послать обычной почтой и пр. В общем, проще было смотаться в Калужскую область, благо рядом. Я нашла в интернете, где в этом районе расположены братские могилы и поехала по деревням, попросив деда помочь мне найти его могилу. Официально я могилу не нашла (местные жители говорили мне, что в этих могилах похоронено гораздо больше людей, чем написано на памятниках и к некоторым ограда были прекреплены дополнительные таблички с именами тех, кого нашли родственники), но в одном месте я почувствовала присутствие своего деда. Но," для очистки совести", проехала ещё по нескольким местам захоронений (как правило, они находятся не в населённых пунктах, а в стороне, некоторые в лесу). Поздно вечером, почти ночью, возвращалась в Москву (не поблагодарив и не отпустив деда) . Нафигатор вывел меня на другую дорогу (не ту, по которой я ехала утром), где я попала в яму, да так, что колесо пришлось выбросить вместе с диском. После чего я поблагодарила деда, послала ему свою любовь и благодарность и отпустила с миром. Но опять получила "привет" из Калужской области - грузовик, который в меня вчера въехал был с калужским номером. Скажите, пожалуйста, мне нужно проработать вопрос с дедом или что это ещё может быть?