Содержание:
- Эпиграф - Семён Слепаков, песня «Жопа растёт». О смене мировоззрения. Выход из матрицы.
- Практика: настроиться на слово и вспомнить связанные ассоциации. Ядра матриц.
- Поляризационный матричный фильтр восприятия.
- Наработка разнонаправленной матрицы реакции на конкретное слово. Матричное прочтение матричными символами.
- Культура иносказания.
- Настроиться на себя и про себя говорить. Личная история Е.В.А. «Конкурс пианистов на острове Санторини и фуршет». «Глаза» или «жопа»?
- Об устойчивости высокочастотных людей к низкочастотным воздействиям. Принцип: «На каком уровне запрос – на таком и ответ».
- Пример ответа на уровне из личной истории слушательницы. Стихотворение слушательницы «Кулинарные стихи»
- Жёлтая пресса – матрицы расшифровки информации. Другая реакция на текст в печатном виде.
- Технология вывода информационного негатива на бумагу. Выведения его из личного поля.
- Из истории консультации. Когда человек не готов услышать про свои ошибки. Пример гироскопического типа разума.
- Матрица для консультанта: отказ не своему клиенту. Не вашему.
- Экспресс - газета. Жёлтая пресса – источник практики для эксперта. Пример исследования статьей в жёлтой газете.
- В основе подчинения - когда совсем убирается личная история. Когда человек совсем отрывается от корней. Экстренное одухотворение.
- Свои «соты индивидуальной истории». Родовые, личные.. «Эффект ореола». Расшифровка «информационного вброса».
- «Матричный психологический феномен» – если кого то представляют положительно, то последующие события воспринимаются в свете предыдущей оценки.
- Становление личности человека. Инфосоматийная теории.
- Схема стыковка понятий с точки зрения Инфосоматики. «Особь – Индивид – Личность».
- «Иерарх-индивидуальность». Работа Головного Мозга в виде образа взаимодействие мозга с окружающим миром.
- Отношения «Кураторы-Иерархи». Иерарх – апологет – родоначальник нового качества.
- Пирамидка. Работа слушательницы. Технология ВВГ.
- Работы по теме «пирамидка». Резонанс по теме по проведению технологии.
- Влияние воплощенческих процессов или детских моделей на поведение взрослого человека. О важности уметь убирать детские зацепки, импринты, находить первообразы.
- Фрагмент записи очного занятия Е.В.А. «АЧХ и ЛЖ». Сюжет - «Детская правда». Задача для участницы: закрыть детский уровень восприятия, перейти на взрослый, стать независимой от сторонней оценки.
- Фрагмент м/ф «Рататуй». Обращение к базовой корневой матрице, к воспоминаниям детства.
- Субъективная матричная библиотека. Детские воспоминания. Использование матричных подсознательных закладок в рекламе. Матричное влияние.