Содержание:
- Эпиграф – лучший номер родителей. «Настройка на победу»…
- Подсознательные программы, доставшиеся от родителей. Демонстрация домашних работ слушателей. Смысловая нагрузка практики, в чем смысл, демонстрация работы со стрессами. Повод для преодоления себя.
- Отрывки из письма слушательницы. Фразы других людей, которые оказали влияние.
- Творчество участников.
- Рисунки с расшифровкой.
- Музыкальное задание. Фрагмент м/ф «Гадкий утенок». Одиночество в толпе.
- Рисунки. Песня. Татьяна Г., Юрий Ш. - Рисунки, схема «квадрат Пифагора».
- Резонансное общение. Все подпевали
- Стихотворение ЕВА.
- Р. Марина. Песня. АЧХ Р. Марины в процессе исполнения песни.
- Н. Мария - танец «Ух-ты, мы вышли из бухты». АЧХ состояния исполнителя. Три куплета – три состояния.
- Переполяризация на биологическую орбиталь. Случай со слушательницей в детстве. Пример: нанесение вреда раскачанному высокочастотному человеку.
- Рисунок слушательницы «песочные часы». Песня Женя Л.
- Рисунки слушателей. С комментариями и расшифровками.
- Картина – форма для медитации. Живая. Из коллекции МИСЭ. Слушательницы.
- Рисунки К. Елена.
- Инфосоматика 2. Таблицы. «Матричный иммунитет. Инфосоматика».
- Модель объемная поляризационных форм мозговой активности. Проекции личности – игры/роли формы взаимодействия с окружающим миром.
- Как управлять своей мозговой активностью?