Содержание:
- Эпиграф – песня группы Кар-Мэн «Парень из Африки (Азы-гум-гарум-герум)». Домашнее задание.
- Широкий диапазон (тисситура) от чувственного образа до логических умозаключений (схем). В проявлении. Широкий диапазон применения человеком его мозговой активности.
- Анализ т/п «На ночь глядя». Интервью с Дарьей Донцовой. Впечатление. Интрига.
- «Осьминожки». Вхождение в полевое общение.
- Про память. Разработки Гарибяна. Как что-то запомнить «Янь-скому» человеку. Ассоциативное запоминание, эмоционально насыщенное непрямое, символьное. Образное.
- Ассоциативный резонанс, связанный с объемной активизацией органов чувств с проникновением информации в личный Информаторий.
- Стихотворение Е.В.А. из журнала Сталкинг-2 «Медитация». Образы, работа подсознания. Читает автор :-)
- Своё восприятие. Территория, на которой происходит процесс. Матрица: «со своим уставом в чужой монастырь не ходят». Разделение на «свой» и «чужой».
- К/ф «Начало», уровни сна. Вопрос: в чьём я сне? В своей мыслеформе или в чужой? Почему я туда попал?
- Матрица – «революция». Попал в параллельную реальность. В чужую реальность. Когда нет логического выхода. Как вести себя соответственно в чужой реальности. Свои правила поведения на чужой территории.
- Личная история Е.В.А. Ситуация в Раквере. Молитва «Отче наш» на латинском языке не была прочитана. Отстроиться от чужого программирующего солетона.
- Принцип «плодотворного общения». Задание – оценить свои поступки на чужой территории. Что вы хотите показать своим присутствием?
- Песня «Точка зрения», слова Е. Афанасьевой, муз. Т. Барашенко.
- Процесс, на который можно опереться и как от него оттолкнуться?
- Видеомедитация – рисунки Е.В.А. Стыковки по разным линиям. Демонстрация живой работы на поле. Выход на новую орбиту. Резонанс с пословицами, поговорками – личная реакция. Своё должно быть в своей голове.
- Настройка на СВОЙ вертикальный канал – на своё живое. Как это происходит?
- Письмо слушательницы.
- Переход количества информации в качество. Азбука образов.
- Стресс от ЕГЭ. Взаимодействие учителя и ученика. Подключение ученика к Информаторию учителя. Энергоинформационные процессы.
- Юрий Левитанский стихотворение «Каждый выбирает для себя».
- Индивидуальная система стыковки тем земного Информатория с разумом человека. Примеры.
- Неприятие информации как причина активного сопротивления (тошноты). Для слушательницы. Информаториальное несварение. Разница: Ведущий идёт по своим реперным точкам , а участник вправе смотреть со стороны за этим.
- Творчество участников.
- Пример резонансных работ участников: свои Мандалы.
- Иерархическая помощь. Пример кураторской работы.
- Схема «Инфосоматика. Чувство-Слово-Образ». Три Волны матриализации. Расшифровка. Территории сознания.
- Схема. Инфосоматика. Стыковка понятий «Оперативка – Тактика – Стратегия».
- Понимание мира в кодах Инфосоматики.