Содержание:
- Эпиграф – песня в исполнении слушательницы.
- Резонансные работы участников. Работы участницы – стихотворение. Канальные работы.
- Песенное задание. «Азы-гум-гарум-герум»…
- Рисунки с расшифровкой. Дерево.
- Схема «Матричный иммунитет» в исполнении слушательницы. Перевод «с русского на русский». Индивидуальный резонанс, перевод для себя.
- Творчество участников.
- Рисунки и песни. Комментарии к письмам.
- Способ преподавания - излучающий или забирающий энергию слушателей? Секрет успеха человека – умение отдавать!
- Как научиться быстро переключаться с роли на роль?
- Фрагмент х/ф «Выборы». Борьба матриц.
- Из личной истории Е.В. – участие в семинаре. Пример: Ты берёшь деньги или отдаёшь? Кто перед вами – человек или представитель матрицы?
- Как проявляются вложенные матрицы. Фрагмент х/ф «День выборов». Объяснение нюансов влияния.
- Творчество участников.
- Рисунки и письма с комментариями. Демонстрация писем с целью проработки описанных стрессов.
- Рисунок слушательницы в резонансе с образом прошлого занятия. Настройка на конкретное энергоинформационное взаимодействие как искусство договориться.
- Стихи слушательницы. «Однажды Истины искатель…»
- Что остается в памяти у человека. Эмоциональные резонансы. Внутреннее ощущение пребывания в себе.
- Живое содержание, форма раскрытия себя.
- Таблица «Чувство-Слово-образ». «Толстокожие и тонкокожие». Разделение в образах и процессах.
- Выполнить тест: «Толстокожие и тонкокожие». Толщина психологических границ. Тест Хартмана. Переход от Психологии к Инфосоматике.
- Песня в исполнении участницы «Мой друг рисует горы».