Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №13

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Эпиграф – «Сказка вдруг», песня на стихи Е. Афанасьева, музыка Т. Барашенко.
    2. Комментарии к песне. Расшифровка В. Губанова.
    3. Два вида восприятия: мужское и женское. Ассоциации.
    4. Столкновении идеологических платформ, Эгрегорных образований. Порождение сверх- низкочастотных колебаний.
    5. Попытки встать на более Иерархическую позицию.
    6. Схема «Последовательность выхода на новый уровень». Смена связей. Отпускание предыдущего уровня при переходе на следующий.
    7. Как не принадлежать одному уровню? Как играть чисто какую-то роль?
    8. Проявление одержания через человеческого носителя.
    9. Следование родительскому менталитету. Связь с Эгрегором религиозных отправлений.
    10. Пример идеального, чистого следования смене роли в зависимости от обстоятельств. Сериал «Мосгаз».
    11. Корректная роль в соответствующей обстановке. Несоответствие роли моменту её проявления порождает агрессию.
    12. Фрагмент передачи «Модный приговор». Пример измены роли, подмены роли, некорректного проявления.
    13. Играть «роль на повышение».
    14. «Притча о соколе, который не умел летать».
    15. Два типа коллективных разумов. Пример: «Наш ответ Лезгинке».
    16. Сюжет: «Маски школьников на балу». Обезличенная синхронизация.
    17. Пример из личной истории: Влияние синхронизирующих связей из прошлого.
    18. Тормозящий эффект от психотренингов. Идеология выхода из секты, из сплоченного коллектива.
    19. Технология приобретения самостоятельности из синхронизирующих связей «Выход из строя».
    20. Разные языки. «Калушата сяпали…». Лингвистическая сказка. Позволить себе говорить на тарабарском языке. Зачем?
    21. Творчество участников.
    22. Песня слушательницы. Рассказ о съемке себя на камеру. Взгляд из Зазеркалья. Техники оживления тела.
    23. Чисто играть роль ребенка. Дойти до уровня понимания… Детское восприятие, готовность дурачиться. Творчество в дурашливости. Серьезное состояние выключает ощущения, без них невозможно взаимодействовать в энергетических потоках.
    24. Творчество в детском состоянии.
    25. Рисунки и стихи. Видео-медитация. Рисунки Елены Валерьевны.
    Вопросы к вебинару