Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущие:
Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов
Содержание:
- Эпиграф: группа «Машина Времени», песня - «Поворот».
- Режим синхронизации с Информаторием МИСЭ. Режим яснознания.
- Какие преимущества. Дополнительные возможности коллективного разума раскрыться в группе единомышленников, работающих в команде.
- Состояние яснознания, как согласование с каким-либо источником информации.
- О неидеальности. Провокация на отношение восприятие неидеальности.
- Принцип Парето.
- Пример – управляющая родовая матрица, влияющая на телесные проявления. Спонтанное согласование. Как и когда выходить? Как чувствительные люди интуитивно взаимодействуют с управляющими матрицами.
- Подключение к ролевым матрицам через одежду. Технология «Варежки-носочки». Освобождение от связей с умершими по одежде, по пище.
- Расшифровка домашнего задания по медитации «Обручи». Письма и Работы участников с комментариями.
- Проклятие христианской жертвенности.
- Вход в матрицу. Пример из истории МИСЭ. «ВВ в тельняшке. Матрица десантника». Фрагмент х/ф «Способный ученик». Вход и выход из матрицы. Почему сложно выйти из матрицы?
- В чём проблема антикваров, художников копиистов и т.д. Где находиться их центр Сознания.
- Необходимые качества для способности к использованию матриц.
- Сборка Таблица изображений «Вихри враждебные». Иллюстрация цилиндрической чакральной теории.
- Кастовые уровни. Зависимость от Соотношения «энергетичности и информативности» в единице объема тела человека.
- Пример нелегитимного повышения частотности по воле своей. История про Германа. Примеры разночастотных слушателей.
- Постепенное повышение частотности в процессе обучения и эволюции. Те, кому дано. Эволюция «вверх» и эволюция «вниз».
- Почему нельзя долго находиться на уже пройденном уровне. Почему невозможно занырнуть в пройденное пошлое.
- Объем и качество внимания определяет меру и качество понимания. Взаимодействие с информаторием. Схема утилизации агрессивного проявления в адрес информатория на благо.
- Вопрос про сонастройку и расшифровку.
- Архив пондеромоторной работы диагностики из Коломны. Книги «Человек и энергоинформационное поле. Новый выход из стрессов. Защита знанием», 2005г., «Эмоциональная культура. Страсти страхи». 2006г. Книги по теме АЧХ.
- Теория в книгах и инициация в группе «живых занятий».
- Почему нельзя возвращаться на те уровни, где уже было сделано хорошо. Лучше - не сделаешь, а плохо - нельзя.
- Возможность передавать «живое знание» и государственная лицензия.
- Аутоауровизуальная диагностика. Пример – рисунок Е.В.А. Расшифровка значений основных цветов.
- Технология. Вытащиться из болота, «вслед за дробью».
- Ролевое управление и щитовидная железа.
- Фрагмент х/ф «Свадьба в Малиновке». Танец «В ту степь».
- Технология сверки по эталону фиолетовой чакры.
- Техника графического самотестирования.
- Графитовые карандаши 2Т-ТМ. Инструменты для пондермоторной работы. Подготовка карандаша.
- Для того, чтобы настроиться нужно что-то знать. Настройка на образ.
- Целительский метод перевода негатива на воду. Работа на энергетическом уровне.
- АЧХ работа на информационной составляющей.
- Ноу-хау: режим съема и интерпретации информации.
Добрый час. Вопросы по технике АЧХ к Елене Валерьевне и Старичкам:
1.Есть ли какие-то "фишки" по сонастройке с объектом? просьба поделиться по-возможности.
2. Главное - как это всё потом расшифровать? Например - смещение влево? смещение вправо всей схемы или в районе одной из чакр - что сие значит? или слишком широко-узко? имеет ли значение выбор цвета карандаша, стоит ли их использовать несколько? и т.д. и т.п (кстати, лево-право рассматриваем относительно себя или рисунка - на схемах предполагается, что чел. к нам лицом?)
Наверное, это вопросы из разряда "как ноги переставляет 40-ножка", но 50% как и я делает первые шаги в этом процессе. ))))))))
Лайфэкспертовцы,доброго времени суток и всех благ!)) Вопрос,, на засыпку '')) :Мероисповедание помогает решить психоэмоциональные проблемы, например детские психотравмы, директивы родительские и т.д?Ну,то есть разрядка найденных стрессов - это... Это))) Или не отменяет работы с психологом (или психиатром))))?!!! Надеюсь на понимание (хотя бы Елены Валерьевны, как девочка девочку))! С уважением Юлия
Здравствуйте, команда Лайфэксперт и одногруппники! :)
Я так поняла,что Елене Валерьевне можно отправлять на почту свои рисунки в качестве выполненного домашнего задания /проделанной после вебинара работы ? Если да, подскажите, пожалуйста,на какую почту?)
Посмотрите пожалуйста конец вебинара там писали куда отправлять))). В прошлом году сюда отправляли lifexpert@yandex.ru)))
Марина, вчера на вебе Ольга дала адрес. Посмотрите ,внимательно, в материалах веба (от 18.01.) Отправлять нужно на тот адрес, который дала Ольга.)) Надеюсь у вас получится.))
Извиняюсь за нетактичный вопрос новичка-чайника. Вебинар проходит вечером, приезжаешь поздно с работы, по технике безопасности можно ли принимать пищу во время вебинара?
Женщинам вообще рекомендуется ограничивать приём пищи после 18 часов местного АСТРОНОМИЧЕСКОГО времени!🤗
А так - ну голодные спазмы в желудке отвлекают от обучения так же эффективно, как и "Сытое брюхо ( которое) к обучению глухо"!😎