Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №6

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    Рисунки участников с расшифровкой образов. Отделы головного мозга. Расшифровка задания "Обручи"
    Ауромер и графическое самотестирование
    Технологии "Выход из коллектива" и "Дерево проточности"
    АЧХ героев телепередачи "Один в один". Последствия актерских перевоплощений
    Отражение активности чакр на АЧХ. Шкала активности
    Требования к биооператору. Эталонное состояние

    1. Музыка: ритм, интонация, сценарии – подготовка к работе с полевыми процессами графическими методами.
    2. Рисунки участников – разрисовки новичков.
    3. Из личной истории: исследования состояния гипноза в ЛЭТИ.
    4. Принцип дееспособного примитивизма с вариациями.
    5. Отделы головного мозга.
    6. Расшифровка графических работ участников «Обручи».
    7. Разрисовки участников. Индивидуальный личностный выход на съем АЧХ.
    8. Прибор Ауромер. Примеры результатов исследования.
    9. Графическое самотестирование. Примеры работ студентов очной группы.
    10. Фрагмент записи очного занятия. Технология «Выход из коллектива» с прорисовкой образов.
    11. Фрагмент записи очного занятия. Технология-медитация «Дерево проточности».
    12. Работа с симптомами, проявившимися в результате активизации мозга.
    13. Работы участников. Разрисовки «Обручи». Выражение субъективного через объективные коды.
    14. Фрагмент записи очного занятия. Просмотр телепередачи «Один в один» (28.04.13). Снятие АЧХ певцов, которые перевоплощались.
    15. Техника безопасности актерских перевоплощений.
    16. Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) как отражение электромагнитной активности чакр.
    17. Характеристика запас жизненных сил человека. Уровни энергозапаса.
    18. Настройка на снятие АЧХ. Сканирование чакр, диапазоны проявления чакры.
    19. Избыточная и недостаточная активность – агрессивность/депрессивность, проявления состояний. Шкала активности. Примеры графиков.
    20. Требования к биооператору. Эталонное состояние. Биооператор как биодатчик.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый вечер, Елена Валерьевна и Вячеслав Вилорьевич.
      Пробовал рисовать АЧХ знакомых мне людей. Воспроизводил образ человека у себя в голове, затем шёл вниманием сверху вниз, представляя на месте чакр человека (сверху-вниз образы, фиолетовые паучки и паутинки - 7ая, прожектор электрички - 6-ая, струны гитары сжатые в кулаке - 5-ая, гитара - 4-ая, котёл с варевом - 3-я, спичечный коробок с анализами - 2-ая, работающий пылесос - 1-ая).

      Мне виделось картинкой, какую амплитуду надо нарисовать, однако в ощущениях мало что было ясно.
      Мерил сам себя с интервалом 3 минуты несколько раз, АЧХ расходились.
      Скорее всего образы в виде картинок АЧХ, которые мне приходили, это работа мыслемешалки? То есть работа логического полушария мозга? Я не мог чётко уловить, в результате чего они появляются, моих каких-то прошлых воспоминаний о человеке или сиюминутных фантазий или реальной настройки на чакру данного человека. Кажется, что это совсем не то, что нужно и рука должна колебаться иным образом, так как я волей заставляю руку рисовать, то что у меня в голове.

      Правильно ли я производил настройку на человека и чакры? Возможно мне надо подбирать свои, более близкие образы для меня, чтобы сонастроиться с чакрами? Правильная ли последовательность действий при настройке у меня была?

      Ещё Вячеслав Вилорьевич рассказывал, что можно свою фиолетовую чакру "пропустить" через все последующие чакры и определить в каком они состоянии. Можно пояснить более подробно, как это делается?

      Спасибо!