Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий:
Елена Афанасьева
Содержание:
- Музыкальный эпиграф. Песня «Сказка вдруг, в тишине…» на слова Е. Афанасьевой, музыка Т. Барашенко, рисунки Е. Афанасьевой. «Точка зрения». (НОВОЕ)
- Рисунки, письма, вопросы слушателей с ответами и комментариями. Вопросы про взаимодействия с Кришнаитами. Человек и информационная среда. Следование своим интересам.
- Проверка на соответствие своих запросов, желаний и своих возможностей.
- Стихотворения Е.В.А. из сборника «Образы-определения» - резонансные субъективные образы из индивидуального Информатория. Стихотворение - «Жизнь». Мечтатели и деятели.
- Рекомендации по книге «Уголовный кодекс РФ в иллюстрациях А. Меринова».
- Внимание на книгу В. Шемшука «Обереги». Обсуждение исчезнувших чувств меры. Как их себе вернуть.
- Личная история Е.В.А. «Эспандер, жим рукой на 42 единицы. - Почему так много? – Тренировка на удержании рукой своей сверхактивной собаки».
- Перестройка луча внимания, переключение между объектами. Полевая техника безопасности общения с информационными системами.
- Рисунки слушателей. Резонанс? – Есть резонанс! - СВОЙ человек.
- Видео частушки. Исполнение слушателями песенок про бабок Ёжек. Наработка чувства меры при общении с тёмным Эгрегором.
- Пример индивидуальной работы участницы по резонансу работ с четверга.
- Работа по принятию своей тёмной сущности. Пример. Сила роли.
- Групповая работа. Гибкость. Разрядка подчинения матричным формам. Принятие свой тёмной сути. Перестройка сознания.
- Разбор песни А. Буйнова – «Сапёр».
- «Минное поле», как аналог стрессовых «закладок». Родовые индивидуальные триггеры. Пример из личной истории.
- Рисунки «Домики, АЧХ, ЛЖ». Комментарии. Блок 3
- О расхождении «ЛЖизни» согласно графику.
- Пример АЧХ по песне «Больно мне больно». Исполняет В.Казаченко.
- Работа с резонансами участников. Рекомендации по применению технологий. Групповая работа
- «Лимонадный Джо» – «туда нельзя».
- Приоритетность проявления человека. Схема: «Куда, когда и с кем можно»? Зона жёстких законов.
- Трилистник: «Хочу-Могу-Надо». Визуализация эволюционной спираль развития и стыковки своих желаний, возможностей в преломлении необходимости настоящей реальности.
- К. Никольский, песня - «Мой друг художник и поэт»… Работа с образами.