Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №12

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Музыкальный эпиграф. Песня «Сказка вдруг, в тишине…» на слова Е. Афанасьевой, музыка Т. Барашенко, рисунки Е. Афанасьевой. «Точка зрения». (НОВОЕ)
    2. Рисунки, письма, вопросы слушателей с ответами и комментариями. Вопросы про взаимодействия с Кришнаитами. Человек и информационная среда. Следование своим интересам.
    3. Проверка на соответствие своих запросов, желаний и своих возможностей.
    4. Стихотворения Е.В.А. из сборника «Образы-определения» - резонансные субъективные образы из индивидуального Информатория. Стихотворение - «Жизнь». Мечтатели и деятели.
    5. Рекомендации по книге «Уголовный кодекс РФ в иллюстрациях А. Меринова».
    6. Внимание на книгу В. Шемшука «Обереги». Обсуждение исчезнувших чувств меры. Как их себе вернуть.
    7. Личная история Е.В.А. «Эспандер, жим рукой на 42 единицы. - Почему так много? – Тренировка на удержании рукой своей сверхактивной собаки».
    8. Перестройка луча внимания, переключение между объектами. Полевая техника безопасности общения с информационными системами.
    9. Рисунки слушателей. Резонанс? – Есть резонанс! - СВОЙ человек.
    10. Видео частушки. Исполнение слушателями песенок про бабок Ёжек. Наработка чувства меры при общении с тёмным Эгрегором.
    11. Пример индивидуальной работы участницы по резонансу работ с четверга.
    12. Работа по принятию своей тёмной сущности. Пример. Сила роли.
    13. Групповая работа. Гибкость. Разрядка подчинения матричным формам. Принятие свой тёмной сути. Перестройка сознания.
    14. Разбор песни А. Буйнова – «Сапёр».
    15. «Минное поле», как аналог стрессовых «закладок». Родовые индивидуальные триггеры. Пример из личной истории.
    16. Рисунки «Домики, АЧХ, ЛЖ». Комментарии. Блок 3
    17. О расхождении «ЛЖизни» согласно графику.
    18. Пример АЧХ по песне «Больно мне больно». Исполняет В.Казаченко.
    19. Работа с резонансами участников. Рекомендации по применению технологий. Групповая работа
    20. «Лимонадный Джо» – «туда нельзя».
    21. Приоритетность проявления человека. Схема: «Куда, когда и с кем можно»? Зона жёстких законов.
    22. Трилистник: «Хочу-Могу-Надо». Визуализация эволюционной спираль развития и стыковки своих желаний, возможностей в преломлении необходимости настоящей реальности.
    23. К. Никольский, песня - «Мой друг художник и поэт»… Работа с образами.
    Вопросы к вебинару