Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий:
Елена Афанасьева
Содержание:
- Эпиграф в исполнении участника курса. Песня про бегемота. Слова Е.Афанасьевой, музыка Т. Барашенко. (НОВОЕ)
- Явление Информаториального резонанса. Пример. Схема органов слуха и равновесия.
- Включение проблемных моментов по резонансу. Корректная работа с управляющими программами.
- Разрядка матрицы подчинения. Реакция слушательницы на телесноориентированную лексику. Групповая работа. Расшифровка проблемной симптоматики.
- Песня «Где водятся волшебники» в исполнении участников курса.
- Инфосоматика. Сборка – схема. «Чувство-Слово – Образ».
- Песня кота Базилио и Лисы Алисы из х/ф «Приключения Буратино» в исполнении участников курса. Проработка побочных эффектов.
- Рисунки участников курса с расшифровками и комментариями.
- О сторонней оценке вашей активности. Кто имеет на это право?
- Расшифровка новых магических работ «Избушка-Дом-Дворец». Тема: «Призма устойчивости». С расширенным наполнением…
- Ролевая расшифровка пространственной ориентации подсознательного рисунка «Избушка-Дом-Дворец», с извлечением колоссального опыта для самоориентации.
- Объяснение схемы «Прошлое-настоящее-будущее по трем составляющим – биологической, социальной, творческой».
Добрый час, Елена Валерьевна. В первых строках своего письма прошу принять огромную благодарность!!!!!
И всего пара вопросов:
С прошлого занятия — ВЫ просили напомнить РАССКАЗАТЬ как ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАНДЕРМОТОРИКУ ДЛЯ ПОИСКА СБОЙНЫХ СОСТОЯНИЙ В ПРОШЛОМ.
ЕЩЁ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ, ГДЕ ГОВОРИЛИ О ЛИНИИ ЖИЗНИ: НА ЧТО НАСТРАИВАТЬСЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ЛИНИИ ЖИЗНИ? КАК ПРИ АЧХ - ПРИ РАЗНЫХ
НАСТРОЙКАХ РАЗНЫЕ ЛИНИИ ЖИЗНИ БУДУТ?