Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий:
Елена Афанасьева
Содержание:
- Эпиграф: Лолита исполняет песню в роли Клавдии Шульженко.
- Частотная (кастовая) теория работы головного мозга. 4 уровня развития мозга: примитивный, умелый, учёный и продвинутый. Как осознать себя на новом кастовом уровне развития?
- Способы расшифровки информации и ситуаций в зависимости от уровня развития.
- Работа головного мозга на Астрале, Ментале, Каузале и выше, в зависимости от состояния очувствления человека.
- Разные уровни проявления нахождения центра сознания на примере слоев атмосферы Земли. Плотность среды. История «про отдачу, которая может замучить».
- МОЗГ ПРИМИТИВНЫЙ / ПРОДВИНУТЫЙ.
- Возвращение в себя, в тело, после работы на тонком плане. Выход из связи через нейтраль, как механическая коробка передач в автомашине. Перевод внимания на другой объект.
- Магические поклоны при встрече Иерархов.
- Схема: «Призма устойчивости». Повышения уровня сознания при участии в вебинарах. Иерархическая деятельность – в состоянии настройки на себя.
- Клиент-ориентированный и эталон-ориентированный подход. Рекомендации для психологов.
- О важности эталонного состояния для психолога.
- Ассоциативное определение эталонного состояния.
- Матрицы расшифровки ситуаций на разных уровнях.
- Видеофрагмент: песенка Водяного, поверившего в себя.
- Сходящиеся и расходящиеся процессы: развитие Тела и Духа. Таблица: «Просто - сложно».
- Делать для себя и для других. Когда и в какой степени уместно.
- Процессы начального «обожествления» учителя/ведущего с последующей «демонизацией». Ошибки других людей с вашей точки зрения. Состояние: «Идеальное или реальное».
- Особенности российского кинематографа: состав производственной компании. Анекдот.
- Фрагмент очной лекции «Семь шляп мышления, одна – чёрная критика». Пример разной специфики восприятия информации
- Принцип оправданности деструктивного действия при определённых условиях.
- Правила общения. Как вести себя в новой незнакомой компании.
- Этапы потери игры: как разворачивается процесс. Дезориентация, потеря энергетики, страх, потеря игры и проигрыш тому, кто сохранил игру.
- Расшифровка снов, образы дома, комнаты во сне.
- «Домики» - рисунки участников вебинаров. «Избушка-дом-дворец». Практика расшифровки. Работы слушателей прошлых курсов. Образы. Рекомендации по самостоятельной деятельности.
- Схема программных процессов, влияющих на человека. Взаимодействия трёх Каузальных структур.
- Шизофренические проявления в искусстве и публичных акциях. Пределы нормы. Как почувствовать свою норму.
- Схема «Содержание и форма». Оживление схемы с помощью своих резонансов и информационных солетонов.
- Пример разделения полевых рисунков, «от содержания к форме» – Ян-ские рисунки: обретение формы.
- Серия рисунков «от формы к содержанию»: Инь-ские рисунки. Разная работа Головного мозга, различный подход к обработке сигналов, идущих с тонких полей.
- Ян-ский процесс: от ощущений к предметности, как считывание информации, материализация Духа.
- Инь-ский процесс: от предметов к вибрациям, как развибрирование мозга, очувствление, одухотворение Тела.
- Интересные рисунки участников курса с комментариями и расшифровками. «Разрисовки», «Дерево».
- АЧХ как инструмент для самопознания и входа в эталонное состояние.
ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА! ДОБРОГО ВЕЧЕРА!!! ПОЗВОЛЬТЕ ЗАДАТЬ ВАМ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ-ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ МОЖНО ПОВТОРНО СМОТРЕТЬ ВЕБИНАРЫ И ДЕЛАТЬ МЕДИТАЦИИ ИЗ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА???? ДАБЫ НЕ ПЕРЕЖРАТЬ ИНФ..... И ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ХОРОШО, БЫТЬ В ЭТАЛОННОМ СОСТОЯНИИ ... ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС... С УВАЖЕНИЕМ ЛЮДМИЛА ЩУЧКИНА.