Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №9

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Эпиграф: Лолита исполняет песню в роли Клавдии Шульженко.
    2. Частотная (кастовая) теория работы головного мозга. 4 уровня развития мозга: примитивный, умелый, учёный и продвинутый. Как осознать себя на новом кастовом уровне развития?
    3. Способы расшифровки информации и ситуаций в зависимости от уровня развития.
    4. Работа головного мозга на Астрале, Ментале, Каузале и выше, в зависимости от состояния очувствления человека.
    5. Разные уровни проявления нахождения центра сознания на примере слоев атмосферы Земли. Плотность среды. История «про отдачу, которая может замучить».
    6. МОЗГ ПРИМИТИВНЫЙ / ПРОДВИНУТЫЙ.
    7. Возвращение в себя, в тело, после работы на тонком плане. Выход из связи через нейтраль, как механическая коробка передач в автомашине. Перевод внимания на другой объект.
    8. Магические поклоны при встрече Иерархов.
    9. Схема: «Призма устойчивости». Повышения уровня сознания при участии в вебинарах. Иерархическая деятельность – в состоянии настройки на себя.
    10. Клиент-ориентированный и эталон-ориентированный подход. Рекомендации для психологов.
    11. О важности эталонного состояния для психолога.
    12. Ассоциативное определение эталонного состояния.
    13. Матрицы расшифровки ситуаций на разных уровнях.
    14. Видеофрагмент: песенка Водяного, поверившего в себя.
    15. Сходящиеся и расходящиеся процессы: развитие Тела и Духа. Таблица: «Просто - сложно».
    16. Делать для себя и для других. Когда и в какой степени уместно.
    17. Процессы начального «обожествления» учителя/ведущего с последующей «демонизацией». Ошибки других людей с вашей точки зрения. Состояние: «Идеальное или реальное».
    18. Особенности российского кинематографа: состав производственной компании. Анекдот.
    19. Фрагмент очной лекции «Семь шляп мышления, одна – чёрная критика». Пример разной специфики восприятия информации
    20. Принцип оправданности деструктивного действия при определённых условиях.
    21. Правила общения. Как вести себя в новой незнакомой компании.
    22. Этапы потери игры: как разворачивается процесс. Дезориентация, потеря энергетики, страх, потеря игры и проигрыш тому, кто сохранил игру.
    23. Расшифровка снов, образы дома, комнаты во сне.
    24. «Домики» - рисунки участников вебинаров. «Избушка-дом-дворец». Практика расшифровки. Работы слушателей прошлых курсов. Образы. Рекомендации по самостоятельной деятельности.
    25. Схема программных процессов, влияющих на человека. Взаимодействия трёх Каузальных структур.
    26. Шизофренические проявления в искусстве и публичных акциях. Пределы нормы. Как почувствовать свою норму.
    27. Схема «Содержание и форма». Оживление схемы с помощью своих резонансов и информационных солетонов.
    28. Пример разделения полевых рисунков, «от содержания к форме» – Ян-ские рисунки: обретение формы.
    29. Серия рисунков «от формы к содержанию»: Инь-ские рисунки. Разная работа Головного мозга, различный подход к обработке сигналов, идущих с тонких полей.
    30. Ян-ский процесс: от ощущений к предметности, как считывание информации, материализация Духа.
    31. Инь-ский процесс: от предметов к вибрациям, как развибрирование мозга, очувствление, одухотворение Тела.
    32. Интересные рисунки участников курса с комментариями и расшифровками. «Разрисовки», «Дерево».
    33. АЧХ как инструмент для самопознания и входа в эталонное состояние.
    Вопросы к вебинару
    • ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА! ДОБРОГО ВЕЧЕРА!!! ПОЗВОЛЬТЕ ЗАДАТЬ ВАМ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ-ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ МОЖНО ПОВТОРНО СМОТРЕТЬ ВЕБИНАРЫ И ДЕЛАТЬ МЕДИТАЦИИ ИЗ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА???? ДАБЫ НЕ ПЕРЕЖРАТЬ ИНФ..... И ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ХОРОШО, БЫТЬ В ЭТАЛОННОМ СОСТОЯНИИ ... ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС... С УВАЖЕНИЕМ ЛЮДМИЛА ЩУЧКИНА.