Содержание:
Снятие и расшифровка АЧХ. Примеры. Практика "Эталонная АЧХ"
Переход АЧХ в линию жизни. Ментальное тело. Ментальные коррекции
- Эпиграф – песня участника «…я немыслимой ценой познакомился с собой». Про злость: письмо с историей из детства.
- Как снимать АЧХ. Объяснение процесса работы.
- Про «двоечников» и индивидуальное время вызревания. Как расшифровывать АЧХ.
- Технологическая практика «Цветная эталонная АЧХ». Технология «Дерево проточности».
- Энергоинформационное наполнение АЧХ. Схема. Что такое энергетические чакры.
- Фрагмент записи очной лекции «Снятие графика АЧХ (Дмитрий). Работа в режиме реального времени». Настройка на вход в состояния биооператора. Порядок работ по снятию и расшифровке АЧХ. Задание на проработку.
- Система пересчета информации между устойчивыми планами существования материи. Схема «Радуга».
- Ментальное тело – набор моментарных дисков активности головного мозга.
- Песня «Нежность» в исполнении Н. Гришаевой и А. Олешко. Настройка на ментальный эталон образов знаменитых актеров и певцов. Душа нации.
- Ментальное тело человека. Снятие графика линии жизни. Физика ментальных коррекций.
- Фрагмент записи очной лекции «Ольга. АЧХ детства, юности, молодости и зрелости». Снятие характеристик состояния в прошлом. Чтение графиков.
- Демонстрация работ слушателей предыдущих курсов «АЧХ и Линия Жизни по теме Детство, Отрочество, Юность, Молодость, Зрелость». Сборка.
- Задача песенных практик в рамках курса. Песня Водяного в исполнении участников предыдущего курса.
- Стихотворение Е. Афанасьевой «Я остаюсь» в исполнении автора.
- Практические детали процесса ментальных коррекций. Кому нужны ментальные коррекции.
- Сборка «Цветочные мандалы». Завершение работ, разделение с темой «Мандала».