Содержание:
Возврат потерянной части души. Технология «Ёлочка-2»
Исполнение песен: работа со стрессами и активизация творческих резервов
Понятие Веры. Настройка на работу в состоянии Сверхсознания
- Эпиграф – Валерий Меладзе «Лимбо».
- Проработка ситуации из прошлого участницы в прямом эфире. Процесс возврата части души, сбежавшей в болото.
- О пищевых ритуалах. Разделение по пище. Групповая практика.
- История с примером подключения тела ребенка к животной матрице кота.
- Образная технология-сказка «Ёлочка-2». Групповая практика возвращения из болота.
- Из консультационной практики: расшифровка истории клиентки, которой не досталась конфета на новый год.
- Стыковка рисунка Е.В. Афанасьевой и образов из х/ф «Плюс один».
- Письмо участницы про разрядку стрессов и видео с исполнением песни «Ветер перемен».
- Ситуация с подсоединением к исполнительнице по резонансу другой участницы. Как вернуться к себе.
- Подборка песен участницы, исполненных на предыдущих курсах. Ребефинг, протаскиввание личной силы из прошлого в настоящий момент.
- Работа с программирующими стрессами с помощью песен. Исполнение песен как способ открыть внутренние резервы.
- Фрагмент фильма «Плюс один». Об оживлении внутренних резервов.
- Пример живого спонтанного проявления под песню группы «Отпетые мошенники» – «Девушки бывают разные...»
- Видео с исполнением песни «Кроко-Роко» детского театрального коллектива.
- Письмо участницы, ответ на график линии жизни, снятый по песне. Как график линии жизни помогает выявить управляющие стрессы из прошлого. # Видео-отчет участницы о работе со стрессами прошлого.
- Видео-отзыв участника с анализом результатов за несколько лет обучения. Научились общаться между собой.
- Про виртуальный коллективный информаториальный резонанс в группе.
- Видео «Иллюзии и матрицы «Место силы у каждого своё».
- Места силы из книги Джилл Пёрс «Мистическая спираль».
- Письмо и рисунок участницы. Пример контакта через графику с местом посещения, куда она направлялась. Свое место силы.
- Теоретический блок «Понятие Веры с метрологической точки зрения. Работа человека в состоянии Сверхсознания».
- Настройка на познание себя через творческие работы в игровой форме. Фрагмент записи очной лекции Е.В.А. «Информаторий. Событийный ряд. Роли». История «Баня и можжевеловый веничек».
- Как настроиться на творческое состояние, на живые тонкие вибрации для логиков.