Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №3

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №1».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Познать себя: личное досье из данных по разным системам диагностики.
    2. Корректная изоляция артефактов – рисунков, подарков.
    3. О важности датирования рисунков.
    4. Как утилизировать свои рисунки.
    5. Как выходить на практику АЧХ людям, работающим в виртуальной реальности.
    6. Начинать практику корректно с уже наработанного ведущего канала поступления информации.
    7. Опыт личной информаториальной визуализации – стихотворение Джани Родари «Чем пахнут ремесла».
    8. Практика «Разминка на бумаге, настройка».
    9. Информационные графические работы - это не изобразительное творчество. Акцент: работа с содержанием, а не с формой.
    10. Очистка от энергетических шлаков. Технология «Фильтр».
    11. Подготовка к практике – разделение патологических связей.
    12. О праве на ошибку и на свою собственную скорость развития.
    13. Практика «Приведение в порядок телесного и энергетического состояния».
    14. Ролевая и технологическая настройка на связь с Кураторами.
    15. Медитативная практика «Комплексная настройка ума и тела на очувствлённое состояние, выход на контакт и взаимодействие». Демонстрация информационных рисунков слушателей.
    16. Упражнение с карандашом «Самописец». Отпускание рук.
    17. Освобождение канала рисования от программирующих воздействий учителей и родственников.
    18. Как предотвратить переход медитативного состояния в трансовое.
    19. Технологии освобождения от стороннего программирования.
    20. Процедура завершения процесса медитации.
    21. Домашнее задание. Об отношении к своим рисункам.
    22. Комментарии к домашней работе с блок-заданиям. Техника безопасности и варианты работ.
    23. Акцент в работе на быстрый рисунок.
    24. Соответствие отклонений графика АЧХ и конфигурации биополя.
    25. Приемы настройки мозга на восприятие реальности в энергетическом диапазоне.
    26. Практика «Съем АЧХ с изображений ауры человека». Отработка стандартного алгоритма работы.
    27. Мониторинг энергетического состояния как мера профилактики физиологических нарушений.
    28. Мировоззренческие основы практики взаимодействия с тонкими планами.
    29. Об азбуке ощущенческих образов.
    30. Порядок завершения полевой работы. Технология возвращения в себя с помощью рисунка.
    Вопросы к вебинару