Содержание:
- Набор навыков творческого проявления из детства, на которые можно опереться в энергоинформационной практике.
- Разбор рисунков слушателей по домашнему заданию.
- Переход с логической деятельности на творческую через разрисовку.
- Порядок выхода из правополушарной роли съема информации и переход к чтению графика на логике.
- О расстрессовке в процессе рисования через слезы. Разрядка стрессов и реанимация канала.
- Личные ощущения от контакта с информацией или образами: резонансные влияния. Инфосоматика.
- Выявление поражений, полученных в процессе жизни по творческому проявлению.
- Об адекватности проявления чувствительного человека в социальном мире.
- Демонстрация последовательности рисунков: процесс настройки и выхода на информационную работу по блок-заданию.
- Практика дорисовывания рисунка - проявление непроявленной информации.
- Способ перевода рисунка из негативного в позитивный.
- Воздействие музыки на энергоструктуры человека.
- Канальный голод, кормление творческих каналов.
- Способ перевода информации, получаемой в звуковой форме в графическую.
- Техника выхода на динамический канал связи с Кураторами.
- Сонливость, потеря интереса к процессу рисования как признак поражения творческого канала. Разделение с поражающими факторами.
- Иньский и янский варианты процесса эволюции.
- Поиск собственного способа контакта с энергоинформационной реальностью.
- Ментальные консервы: музыкальное образование как хорошая основа для снятия линии жизни.
- Язык музыки – логическая составляющая музыкального творчества.
- Способ естественной синхронизации деятельности правого и левого полушарий мозга. Технология.
- Разблокировка поражений, связанных с опытом обучения музыке.
- Техника безопасности энергоинформационной практики. Приемы заземления.
- Практика работы с трехмерными «волшебными» картинками как опыт перехода мозга в другой диапазон работы.
- Картинки-иллюзии. Примеры рисунков Е.В.Аафанасьевой.
- Пример графического языка подсознания в книге Дж. Перса «Мистическая спираль».
- О подготовке сознания к восприятию непривычной информации.
- Отпускание знакомой информации, качественный скачок для перехода на практический уровень взаимодействия с тонкоматериальной реальностью.
- Выражение музыкальной информации на графическом языке на примере песни-эпиграфа.
- Регистрация изменения запаса жизненных сил человека на основе изменения ощущений от человека во времени.
- Графическая регистрация изменений состояния человека во времени на примере героя песни Т. Шаова «Девятка».
- Настройка на графическую волну восприятия реальности. Процесс личного освоения способа графического отображения реальности. Самовыражение.
- Задание: рисование контуров наблюдаемых объектов.