Содержание:
- Подготовка к ведению общения на языке АЧХ и линии жизни.
- Особенности восприятия информации из привычной матрицы.
- Закрытие других поляризационных форм взаимодействия с окружающей действительностью перед полевыми практиками.
- О создании возможности для взаимодействия с другими частными Иерархами.
- Состояние идеальности как состояние предела.
- Особенности профессионального проявления оказывают влияние на характер деятельности мозга.
- Ограничение опыта взаимодействия с окружающей действительностью своими привычными ролями.
- О плодотворном сотрудничестве правополушарных и левополушарных специалистов.
- Технологии разделения для прихода в состояние «я здесь и сейчас».
- Технология настройки на рабочее состояние «Дерево проточности».
- Образы для про-Природной гармонизации биоэнергетического состояния.
- Как организовать приток свободных электронов из окружающей среды.
- Ментальное тело культурных увлечений.
- Самопознание через творческое сопровождение канальных ментальных тел. Личная анкета культурных ориентиров.
- Состояние проявления своего личного интереса к жизни как свидетельство способности к самостоятельному энергообеспечению.
- Тонкий эмоциональный вампиризм. Как охранять свои впечатления.
- О важности отстройки от чужеродных систем, с которыми приходится взаимодействовать.
- Снятие ролевого программирования. Технология «Шапочка».
- Диаграмма активности работы головного мозга. Необходимая степень синхронизации зон головного мозга для работы на тонких планах.
- Соответствие вида энергоинформационного поражения определенному плану устойчивого существования материи.
- Энергоинформационные процессы, происходящие с ребенком в процессе полового созревания.
- Идентификация на линии жизни оттока жизненных сил по определенной генетической линии. Примеры чтения графика линии жизни.
- Природный процесс самоподпитки ментального тела клановой структуры.
- Круг вопросов, помогающих принять решение о дальнейших действиях матери после выявления на диагностике оттока жизненных сил по генетической линии отца ребенка. Пример.
- Внутренние препятствия, мешающие окончательному технологическому разделению патологической связи.
- Три регистра мозга человека.
- Как сменить картину мира, стать родоначальником нового качества.
- Что должен знать биооператор, чтобы отследить изменения относительно конкретной точки на ментальном теле, например, точки гормональной перестройки в 12 лет.
- Примеры ассоциативных картинок, связанных с кармой. Архитипические образы. Как использовать эти рисунки для работы над собой.
- Шкала значимости стрессовых ситуации и степени их влияния на запас жизненных сил.
- Сборник картинного стихотворения «Образы-определения». Сочетание логического и образного языка.
- Схема резонансного тестирования оттока жизненных сил по генетическим линиям. Как работать с результатами диагностики.
- История создания песни «Александра» из к/ф «Москва слезам не верит» в графиках АЧХ. Как реально делаются шедевры.
- Анализ «Сказки о рыбаке и рыбке» с точки зрения энергоинформатики. Изменение энергопотенциалов героев по ходу сюжета.