В приложении - фрагмент летнего курса вебинаров 2014 года с подробным разбором сказки о Рыбаке и Рыбке и графиками АЧХ.
Летний курс 2014 года был повящен возрождению и активизации собственного ментального тела творческой деятельности. Также очень хорошо и подробно была дана поэтапная пондеромоторная разрисовка с последущим выходом на АЧХ (http://www.lifexpert.ru/events/summercourse/)
Содержание:
- Эпиграф с расшифровкой. Дополнительная логическая настройка на песню с помощью текста.
- Оживление информации книги по иллюстрации.
- Демонстрация рисунков учащихся в прямом эфире. Комментарии к рисункам.
- Отличия показаний рамочек и показаний графика АЧХ.
- Ответы на вопросы слушателей и советы по практике. Расшифровка графиков слушателей.
- Поражение при снятии АЧХ. Устойчивость биооператора и самосохранение.
- Почему фото папарацци дорого стоят?
- Голос обменных процессов органов физического тела.
- Сглаз через незащищенную фотографию.
- Необходимая практика самосохранения Иерарха - периодическая проверка своего состояния, своих тел тонких мерностей.
- Повышение эмоциональной устойчивости и управляемости чувствительного человека как следствие использования языка АЧХ.
- Видеофрагмент: практика «Не жалей бумагу».
- Очувствление управляющего стресса в процессе практики и его идентификация.
- Техника безопасности для иньского слушателя при общении с янским ведущим.
- Пример работы с управляющим стрессом.
- Схема «Человек-Канал-Информаторий». Структура Информатория. Взаимосвязь Информатория с мозгом человека.
- Значение практики и положительных эмоций для Информатория.
- Ролевая защита неофита.
- Взаимовыгодное общение человека и Информатория. Взращивание человеком канального творчества.
- Как служить таланту.
- Что такое канал - определение.
- Обучение учеников учителем как служение своему творческому каналу.
- Как происходит выход ученика на самостоятельное взаимодействие с Информаторием.
- Деньги как символ проточности и адекватности проявления с точки зрения Кураторов.
- Зоны ответственности человека при общении с каналом.
- Практика: инсценировка «Сказки о рыбаке и рыбке». Фрагмент видеозаписи очного занятия.
- Расшифровка образов сказки. Графики АЧХ. Канальные потребители. Общение с каналом.
- Практика: фрагмент телепередачи «Модный приговор» - Дело о лихих девяностых. Социальный успех и полевая правда. Расшифровка графиков АЧХ.
- Этика биооператора. Об аккуратности в диагнозах.
Добрый день.
На прошлом вебинаре ВВ рассказывал что использовали АЧХ при покупке автомобиля. Раньше я думал, что его используют только для живых систем, то есть для людей.
Сейчас я нахожусь на работе, и мне пришла в голову идея, использовать АЧХ по аналогии. Моя основная задача на работе делать инспекцию на целостность и работоспособность статического оборудования под высоким давлением. Получается можно взять оборудование, расписать на место чакр его составные части и системы, и по аналогии сделать АЧХ. Там где уйдет в минус, при инспекции больше обратить внимания именно на этот участок или систему. Пока не пробовал, но подумал, что это должно дать больше гарантии в моем заключительном отчете оборудования и также конкурентное преимущество. Как только научусь делать как положено АЧХ, обязательно попробую.)))))) Оказывается АЧХ, очень нужная и необходимая опция во всех сферах жизнедеятельности. Каждый наверное найдет свое, где его применить для пользы. )))))))) С уважением Максут.